По данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%.
По данным Data Insight, в феврале 2016 г. рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов по сравнению с февралем 2015 года составил 14%. Из магазинов, входящих в топ-200, 67% смогли увеличить свои продажи, в том числе почти каждый четвертый (23%) добился более чем 1,5-кратного роста.
Еще выше — около 30% - был рост в январе 2016 года по сравнению с тем же периодом годом ранее. Авторы исследования связывают этот факт с тем, что в прошлом году после резкого падения курса рубля по отношению к доллару у покупателей не осталось денег, а у магазинов — товаров.
Самые высокие показатели роста по информации Data Insight показали интернет-магазины детских товаров и игрушек, некоторые игроки увеличивали число заказов в 2−4 раза за месяц.