Три года назад стартап Dollar Shave Club запустил вирусное видео, демонстрируя традиционную процедуру бритья с необычного ракурса. Видео просмотрело более 19 миллионов человек. Сейчас бизнес компании по доставке бритвенных принадлежностей по почте оценен в $615 млн. Оценка проведена после получения компанией очередной инвестиции в размере $75 млн от Technology Crossover Ventures.
«Сейчас у нас 2 млн клиентов, которые получают посылку каждый месяц или каждые два месяца», — сообщил глава компании Майкл Дубин (Michael Dubin).
Доход компании постепенно увеличивается. Так, в 2014 году продажи выросли до $65 млн, показав трехкратный рост по сравнению с предыдущим годом. В 2015 компания надеется выручить $140 млн. При этом стартап до сих пор не является прибыльным. Да, вирусное видео помогло компании получить инвестиции и огромное количество клиентов, но сейчас Dollar Shave Club тратит больше, чем зарабатывает.
Основной пункт расходов — реклама. Компания старается продвигать свой сервис как в Сети, так и по ТВ, где реклама очень дорогая.
Что касается услуг, то в среднем клиент Dollar Shave Club платит $7 в месяц за получение новых бритвенных лезвий по почте. Сейчас руководство старается расширять ассортимент, добавив еще и гель для бритья, плюс гель для волос. Есть и еще один оригинальный продукт, для которого был создан рекламный ролик, собравший уже 3 млн просмотров.
Основные инвесторы компании — Forerunner Ventures, Venrock, Pritzker Group Venture Capital, Comerica и Triple Point Capital.
Автор: marks