Компания Ninebot, часть которой принадлежит Xiaomi, недавно купила Segway. Сообщество обратило внимание на эту сделку из-за того, что это редкий случай, когда компания добавляет в свою экосистему настолько узнаваемый во всем мире бренд.
Лей Джун, глава Xiaomi, рассказал китайскому изданию Southern Metropolis Daily о планах компании инвестировать еще в сто стартапов для расширения собственной экосистемы.
Сейчас Xiaomi будет бороться с растущей конкуренцией со стороны других китайских компаний вроде LeTV, работающих в сфере «умного» железа. Но Лей Джун говорит, что беспокойства у него это не вызывает. Xiaomi будет развиваться в сторону создания «экосистемной империи». С помощью программного обеспечения, которое способно объединить любые устройства, Xiaomi увеличивает линейку продуктов, вкладывая деньги и работая с новыми партнерами в сфере «интернета вещей». Компания уже инвестировала более чем в 20 стартапов, и планирует вложить деньги еще в сотню, чтобы помочь им вырасти, скопировав модель Xiaomi.
На данный момент компания, известная как третий в мире производитель смартфонов, предлагает множество «умных» продуктов для дома: лампочки, очистители воздуха, роутеры и прочие устройства. Венчурная компания GGV Capital уже вложила в три компании из экосистемы Xiaomi, работающие над разными частями «умного» дома.
Автор: ivansychev