Если вы хотите создать хороший бизнес, вы должны хорошо обдумать каких людей стоит впускать в него, а каких нет.
Эмоции и поведение могут передаваться через социальные сети примерно также как вирус гриппа. Хороший человек, которого вы впустили в вашу жизнь увеличивает ваши шансы на успех на 11%. В исследовании, опубликованном в 2010 году в трудах Королевского общества.
Об отчете этого британского общества Wired писал, что для удвоения несчастий достаточно всего лишь одного несчастного друга.
Выяснение того, кого избегать, а кого впускать не всегда будет легким. Небольшая практика поможет вам исключить из своего круга людей, которые могут утопить ваш бизнес.
Опишем 10 типов людей (сотрудников или клиентов), которых вам стоит избегать, если вы хотите достигнуть в бизнесе хоть какого-то веса:
1. Сирена
Сирены — это те удивительные люди, которые приходя в ваш бизнес, чуть более, чем полностью отвлекают вас от дел. Более чем у кого бы то ни было, у этих людей имеется способность выводить вас из состояния концентрации.
Множество перспективных начинаний было принесено в жертву сиренам. Некоторые люди продавали бизнес за меньшие деньги ради схемы быстрого обогащения, чем сирены с удовольствием пользовались. Ни в коем случае не позволяйте себе увлечься этим типом людей. Сирены могут заставить вас забыть, что вы и ваш бизнес можете предложить миру нечто удивительное.
2. Козел
Козы дико харизматичные, много болтающие и очень удачливые люди, которым, кажется, все сходит с рук. Эти люди имеют много достоинств.
Проблема в том, что они используют свои сильные стороны обходными путями. Эти люди исподволь пытаются добиться ошибок от других. Если вы постоянно ошибаетесь, поищете вокруг себя, наверняка в вашем окружении есть такой человек.
3. Слон
Слон никогда ничего не забывает. Слоны никогда не дадут вам возможности исправить прошлые ошибки. Никогда не позволят забыть вам кем вы были и сколько раз ошибались.
Не позволяйте слону тянуть вас назад, в прошлое. Все ошибаются, особенно предприниматели. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Живите дальше и продолжайте двигаться вперед.
4. Ненавистник
Ненавистники желают быть лучше всех, но ничего не хотят для этого делать. Вместо этого, они готовы столкнуть всех остальных вниз, так им будет казаться, что они находятся на вершине.
Ненавистники — неудачники, но они странным образом могут служить источником мотивации. Не позволяйте ненавистникам оказаться причастными к вашему бизнесу, но используйте их в качестве мотивации, чтобы сделать ваш бизнес как можно более сильным.
5. Нарцисс
Нарциссы талантливые люди, которые слишком заняты собой. Они практически не могут работать в команде.
Нарцисс даже может поддержать положительный образ вашего бизнеса. Но это будет плохой идеей. Начиная бизнес, лучше быть прозрачным и достоверным. Не пытайтесь сделать вещи лучше, чем они есть, и избегайте попыток быть кем то другим. Будьте собой. Держите таких людей подальше от вашего стартапа и сосредоточьтесь на своей репутации, а не на ее подобии.
6. Немезида
Когда вы начинаете свой бизнес, иногда вам придется работать с кем-то, кого вы терпеть не можете, и тем кто не может терпеть вас. Если вы не будете осторожны, это может сильно отвлечь вас.
Попробуйте понять, что вам не нравится в этом типе людей, возможно, это что-то вам не нравится в самом себе. В любом случае, что-то не так с вами, и единственный способ исправить это, посмотреть на себя со стороны.
Ваш соперник может быть вашим помощником. Если вы приводите антагониста в свой стартап, используйте его, чтобы лучше узнать себя. После того, как вы сделаете это, он или она больше не будет вашей Немезидой.
7. Арес
Арес — греческий бог войны. Люди этого типа любят конфликтовать. Им нравятся драмы и победы любой ценой, даже если нечего выигрывать. Любое время, потраченное на попытки исправить или даже понять Ареса — пустая трата времени. Лучше всего вообще не обращать внимания на этих людей и держать их подальше от своего бизнеса.
8. Дионис
Дионис греческий бог вина, празднеств и развлечений. Люди такого сорта — искатели удовольствий, которые не ищут ничего кроме мгновенного удовлетворения.
Будьте осторожны, позволяя этим людям оказаться в вашем бизнесе, потому что низменные удовольствия любого рода вызывают привыкание и отнимают много времени. Важно иметь друзей и весело проводить время, но вы не должны жертвовать стартапом в пользу череды поздних ночей.
9. Черный кот
Некоторые люди, оказавшись в бизнесе могут зажечь его. Другие — уничтожить. Черные коты из последних. Над этими людьми, куда бы они не следовали всегда сгущаются черные тучи.
Они невезучие, отрицательные и всегда подавленны. Они не считают себя никчемными. Скорее всего, им нравится находится на дне. Им нравится когда их жалеют. Ну и бог с ними. Просто убедитесь, чтобы они находились подальше от вас.
10. Жирный кот
Жирные коты приходят к вам, бросаются деньгами и предлагают вам все что захотите. Будь это хоть бизнес-ангел, хоть венчурный капиталист из крутой фирмы, не позволяйте им отвлечь себя показным блеском и деньгами от того, что они хотят захватить контроль над вашей компанией и зарабатывать на вас деньги.
Будьте очень осторожны в том, с кем делаете бизнес. Вам будет очень тяжело смотреть на то, как бренд и репутация вашей фирмы вылетает в трубу под руководством какого-то жирного кота.
Автор: jasiejames