Запуская стартап, о нём нужно постараться рассказать, как можно большему количеству людей. Как о Вашем проекте могут узнать разные люди, если Вы будете освещать его только для айтишников?
Мы не открыли Америку, когда придумали PR-проект, в котором рассказываем истории известных личностей. Однако первое что делают все стартаперы – это пиарят свой проект в IT-среде.
Ваша идея прежде всего призвана решать определённые задачи разным людям, значит по логике и продвигать её нужно в людские массы. Следовательно, необходимо, чтобы узнали о новой полезности не только Ваши коллеги, но и естественно, как можно более широкая аудитория. А раз будущих пользователей Вашего продукта по идее не волнуют те тонкости, которые интересны программистам и инвесторам, то нужно нащупать тему и свой способ подачи. О чём, что писать и для кого, понятное дело зависит от идеи Вашего проекта, от той самой проблемы, которую он будет решать.
Здесь говорилось о том, что мы решили рассказывать широким массам о нашем проекте из уст “звезд”. Получается, тему и свой способ подачи мы нащупали. Предыдущие интервью, которые нам дали Stereolizza и Zhanna Ona, вызвали у читателей интерес и вполне оправдали возлагаемые на них надежды. Поэтому Polyglot продолжает общаться с известными людьми.
В этот раз для всех свою “Историю с языками” и о фрилансе в профессии, рассказала российская актриса, взявшая курс на Голливуд. Марина Дубкова родилась в Киеве 4 июня 1988 года. Имеет в своём арсенале три иностранных языка: английский, итальянский и польский. Марина постоянно совершенствуется, в том числе продолжая изучать языки. Это позволяет ей быть уверенно нацеленной на покорение не только российской, но также и зарубежной сцены, и кино.
Перейти к чтению статьи “Марина Дубкова: сколько языков ты знаешь, столько раз ты артист” в блог на сайт →
Автор: SVAM-Systems