Многие американцы не знают, что такое телевизионная антенна

в 20:01, , рубрики: прогресс, старое железо, телевизионная антенна, человечество

Многие американцы не знают, что такое телевизионная антенна - 1Вот и выросло поколение людей, которые не знают о том, что телевидение можно смотреть бесплатно. The Wall Street Journal опубликовал замечательную статью о том, как молодые американцы открывают для себя телевизионную антенну. Этот магический прибор делает невероятную вещь — извлекает из воздуха бесплатные телеканалы! WSJ пишет, что новое поколение не знало жизни до кабельного телевидения. Молодые горожане смотрят, в основном, Netflix, Hulu и HBO через интернет.

И дело не в том, что американцы какие-то особенные. Посмотрите на детей и подростков вокруг себя. Многие из них ведь тоже никогда не видели телеантенну, не знают что это такое, зачем, и как это работает. Может быть, самые смышлёные и догадаются, сравнив её с радиоантенной. Если они видели радиоприёмник, конечно.

Да вспомните сами, когда вы последний раз смотрели ТВ по такой антенне?

WSJ приводит комментарии людей, которые занимаются производством и продажами таких антенн по $20-25. Бизнес у них идёт замечательно. Люди узнают, что можно отказаться от кабельной подписки за $100 и смотреть каналы бесплатно! Сначала мало кто верит в это. Многие спрашивают, законно ли это. Некоторые думают, что это какой-то новый спутниковый сервис или что-то такое…

Например, один из таких продавцов 21-летний Карлос Виллалобос (конечно, и среди молодёжи есть продвинутые ребята) говорит, что доходит до крайностей. Ранее в этом году он получил взбучку от одной женщины, которая тоже спрашивала, что это за прибор и для чего он нужен. Продавец объяснил, что это антенна за $20 для просмотра телевидения совершенно бесплатно: «Она вышла из себя, — вспоминает Карлос, — Она говорила: „Нет, ты не можешь жить в Америке бесплатно, о чём ты говоришь?”».

Нужно заметить, что реакция женщины вполне разумна. В Америке действительно такая ситуация. Если бы вы не знали это раньше, то никогда бы не поверили, что крупнейшие коммерческие телестанции позволят смотреть их передачи бесплатно.

По статистике Национальной ассоциации вещателей США (NAB), почти каждый третий американец не знает, что местное телевидение можно смотреть бесплатно. А ведь в обычном эфире на бесплатном вещании остаются также общенациональные сети ABC, NBC, Fox и CBS. В 2009 году вроде бы было принято решение полностью перейти на цифровой формат вещания (Конгресс даже выделил $2 млрд, чтобы помочь старикам купить конвертеры), но де-факто этого ещё не произошло, и бесплатные каналы ещё остаются в аналоговом радиоэфире.

В самом деле, нет ничего странного в том, чтобы не знать о технологиях, которые были в прошлом и как ими пользоваться, так что в этом отношении нынешнее молодое поколение ничем не отличается от предыдущих. Ну не знают дети о том, что новости можно прочитать в газете — ну и что? Мы ведь тоже не знаем, как запрягать коня. Люди не рождаются с вшитой программой этих знаний — все знания приобретаются с опытом. Мы приспосабливаемся к окружающей реальности и усваиваем навыки, которые нужны для адаптации к этой реальности.

Кто-то доживает до 20 лет и не знает, как пользоваться стиральной машиной. Кто-то не умеет делать самолётики из бумаги, а кто-то не умеет свистеть руками. Даже самых простых вещей человек не узнает, пока ему не покажут. Багаж практических знаний постепенно накапливается человечеством и передаётся от поколения в поколение, а какие-то знания могут безвозвратно потеряться в пути. (Конечно, есть Википедия, где если пойти по ссылкам, то через пару часов вы узнаете не только о вещах, о существовании которых не знали, но также о вещах, о существовании которых не хотели знать).

На Slashdot и Reddit рассказывают забавные истории о подростках, которые не знают самых простых вещей — типа, как опустить стекло в машине с помощью рукоятки (они никогда не были в машине без электрических стеклоподъёмников). Ну что ж делать, жизнь идёт, прогресс цивилизации налицо.

Как ни странно, но сейчас обычные портативные телеантенны получают новую жизнь в Америке. По прогнозу Consumer Technology Association, в 2017 году их продажи в США вырастут на 7% и составят почти 8 млн штук. Например, компания Antennas Direct только в июне продала 75 тыс. антенн. Похоже, американцы открывают для себя что-то «новое». Может быть, смотреть ТВ по «телерожкам» станет даже модно, как слушать виниловые пластинки. Мол, такая антенна даёт более мягкое и душевное изображение, чем бездушная «цифра».

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js