Китайский интернет-гигант Alibaba Group выходит на американский рынок облачных вычислений, где он будет конкурировать с Apple, Google и Microsoft: филиал этого гиганта, Aliyun, являющийся крупнейшим облачным провайдером на китайском рынке, открыл свой дата-центр в Калифорнии.
В первое время доходы от бизнеса на территории США у компании могут быть маленькими, но Чарли Дэй, аналитик Forrester Research, заявил: «Я думаю, что это хорошее движение, особенно после IPO. Каждый инвестор хочет знать, есть ли у Alibaba глобальный потенциал».
В прошлом году Alibaba провело IPO в размере 25 млрд долларов. Компания управляет двумя из самых больших в Китае интернет-магазинов и стала присутствовать в рынке облачных вычислений.
У облачного сервиса Alibaba более миллиона клиентов в Китае, где он конкурирует с Amazon и Microsoft.
Облачный сервис от китайской компании может привлечь новых клиентов из США. Но не все китайские компании достигли хорошего результата на американском рынке. Так, например, в 2012 году поставщики сетевого оборудования Huawei и ZTE критиковались Конгрессом из-за возможного влияния правительства КНР на эти компании.
«Использование Alibaba собственной технологии для облачного бизнеса может привести к проблемам», сказал Дэй. «Это полностью отличает Alibaba от Amazon и Microsoft», добавил он.
Автор: Cat1987