«Роскино» заменило ультраправого Мердока на TVzavr

в 13:41, , рубрики: Tvzavr.ru, Госвеб, кино, Медиа, Правообладатели, США, Текучка, экспорт, метки: , , , , , , , ,

Tvzavr, при участии федерального агенства «Роскино», готовит выход на рынок Америки: «Опыт сотрудничества с Роскино в рамках Каннского международного кинорынка показал впечатляющие результаты — маркетинговый опыт Роскино позволяет Tvzavr выходить на новые рынки», — объяснила Марина Сурыгина, гендиректор онлайн-кинотеатра. Tvzavr получил права на весь мир для 5000 отечественных фильмов — зрители, проживающие в Северной Америке, смогут смотреть их на сайте Ruskino.net, приложениях «Русское кино» и на Tvzavr.ru. Официальный запуск международного онлайн-кинотеатра назначен на 27 октября в Лос-Анджелесе, где накануне американского кинорынка American Film Market, «Роскино», под патронажем Министерства культуры РФ, проведёт Неделю Российского кино. Кинотеатр представит Ruskino профессиональной аудитории в калифорнийском кампусе Нью-Йоркской киноакадемии, в киношколе университета Южной Калифорнии и непосредственно на мероприятии федерального агентства «Роскино» в кинотеатре ArcLight Hollywood. Фильмы отобранные для показа на Неделе можно будет посмотреть одновременно с их показом в калифорнийском оффлайне. Tvzavr оценивает потенциальную зарубежную аудиторию в 30 миллионов человек — это зрители, которые говорят на русском. Фактическая месячная аудитория Tvzavr составляет сейчас 22 миллионов человек, у 1 миллиона человек приложение Tvzavr установлено на LG Smart TV, самые большие сборы за первое полугодие 2016 года были именно у российских фильмов: «Экипаж», «Самый лучший день», «Он-дракон», «Мафия: игра на выживание», «Пятница».

С августа 2016 года конкурентом Tvzavr на международном рынке выступает Ivi → Roem.ru

В США Марина Сурыгина представит проект, а также прочтет студентам лекции о продвижении российского кинематографа за рубежом.

Год назад 10 относительно свежих российских прокатных фильмов пропали из американского видеосервиса Hulu. «Кинопоиск» публиковал объяснение ситуации главой агентства «Роскино» Екатериной Мцитуридзе: «Hulu является дочерней компанией медиакорпорации Fox Руперта Мердока, а официальная позиция всех его медиаструктур ультраправая». В то время Роскино продало права на распространение фильмов дистрибьютору Gravitas Ventures (обслуживает Hulu, Netflix, iTunes, Amazon Instant Video и многие другие кинотеатры), однако Gravitas предпочёл разорвать контракт на год раньше и сослался на плохую финансовую отдачу от фильмов.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js