Музыкальный сервис Spotify предложит своим пользователям видеоконтент. Компания заключила ряд соглашений со спортивным телеканалом ESPN, каналами ABC, BBC, Comedy Central, производителем и дистрибьютором видеоконтента Condé Nast Entertainment, компаниями Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.
По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента расширит аудиторию сервиса. Сейчас у компании около 60 миллионов активных пользователей.
Apple планирует выпустить свой стриминговый сервис в июне. 19 мая «Мегамозг» писал, что его запуск могут начать с России. Однако Apple не планирует запускать бесплатное прослушивание музыки. В то время как из 60 миллионов пользователей Spotify только 15 миллионов имеют платную подписку.
Spotify борется за свое будущее в условиях жесткой конкуренции с другими сервисами. Поэтому компания спешно пытается удержать существующих и привлечь побольше новых пользователей.
«Мы конкурировали с этими компаниями – Google и Apple – в течение многих лет. Но у нас очень разная аудитория: у Spotify аудитория намного моложе, чем у Apple. А поскольку аудитория Apple старше, то ее музыкальные вкусы уже устоялись, она редко меняет их», заявил Дэниэл Эк изданию Financial Times.
Многие эксперты и партнеры Spotify убеждены, что схема бесплатного стриминга неэффективна и приведет компанию к краху.
Вчера «Мегамозг» писал, что стриминговый сервис заключил сделку с американской сетью кофеен Starbucks. В кофейнях теперь будет звучать музыка из плейлиста Spotify. Посетители заведений cмогут заказывать композиции у баристы. Компании рассчитывают, что таким образом сформируется «музыкальная экосистема нового поколения». Кроме того, сервис получит большую популярность, и Starbucks привлечет новых клиентов.
За 2014 год выручка Spotify выросла на 44% и превысила миллиард долларов. Операционный убыток достиг $165 миллионов и продолжает расти.
Автор: semen_grinshtein