Каждый из нас не понаслышке знаком с проблемой огромной массы оповещений от магазинов, банков, автосалонов и прочих организаций, которая непрерывно валится по всем электронным и не очень электронным каналам. Мы привыкли звать это спамом, развили у себя рефлексы молниеносного удаления, настроили спам-фильтры или просто не замечаем такие сообщения. И мы смирились с тем, что найти среди них полезные сообщения практически невозможно.
Можно ли сделать электронные каналы более эффективными, как-то помочь получателям рассылки находить нужные письма? Дело осложняется тем, что пока искусственный интеллект не может предугадать, какие именно сообщения окажутся полезными конкретному пользователю в будущем. Нужно выработать общие принципы, которые сделают рассылку удобнее.
Приглашаем вас вместе с нами поштормить и выбрать одну из гипотез.
Вариант №1
Все коммуникации имеют единый адрес и имя отправителя.
Видимые преимущества:
— пользователи смогут быстро найти все письма от банка;
— адрес не меняется и это безопасно;
— пользователь одним махом может отписаться от всех писем банка;
— в теме письма будет продукт, по которому информирует банк.
Вариант №2
Все коммуникации имеют единый адрес, но указываются разные имена отправителя.
Отправители различаются по темам сообщений – например, Сбербанк Страхование или Сбербанк Ипотека.
В этом случае:
— пользователи смогут найти все письма от банка по продуктам;
— адрес не меняется и это безопасно;
— есть возможность отписаться от конкретной рассылки по продукту;
— в теме письма будет конкретный повод по продукту. Например, снижение ставки по ипотеке.
Отмечайте лучший вариант и делитесь мнением в комментариях к статье.
Автор: EFS_programm