Топик короткий и не очень информативный. Но я искренне не понимаю, как такое допускают.
Полторы недели назад я подключил услугу безлимитного интернета «Супер-Бит» (МТС). В услугу входит 100 метров инета в день, а дальше — скорость снижается.
Суть в том, что после подключения услуги, МТС начал меня спамить с периодом 1-2 дня с предложениями воспользоваться смежной услугой (ускорение инета после превышения лимита). Одна СМС пришла вообще пол второго ночи!
Уже дважды звонил в саппорт — там только разводят руками, составляют техническую заявку и все. Говорят, что такого быть не должно. Особенно с учетом того, что я совершенно точно не выюзываю лимита (счетчик в телефоне говорит, что за последние 10 дней я суммарно выюзал 150 Мб).
Единственный вариант, который мне предложили — отключиться от рассылок МТСа (вообще всех, в т.ч. и потенциально полезных для меня, с инфой о новых услугах и т.п.).
Что это? Технический сбой? Или эксперимент, что будет, если юзера задолбать спамом? Может, сдастся и купит-таки?..
Автор: soulburner