6 подсказок по закупке программатика

в 13:47, , рубрики: Блог компании BYYD, мобильная реклама, советы

image

Чем больше бренды вкладывают средств в покупку программатика, тем больше им и DSP-платформам требуется понимание того, что принесет максимальный доход за каждый размещенный бид. Ниже представлен готовый список подсказок для достижения наилучшего результата.

Начните распространять рекламу до создания «белого списка»
Как показывает практика, лучше всего начать с большой базы данных, а затем создавать «белые списки», основываясь на выводах в ходе кампании. Изначально сложно безошибочно идентифицировать именно тех людей, которые заинтересуются твоим предложением, даже если ты располагаешь широкой информацией о потребителе. Поэтому важно на основе базовых таргетингов сначала протестировать рекламу, а затем на основе фактических данных сужать поиск.

Стимулируйте кампанию
Следует проверять кампанию каждый день, и иметь строгую частоту показов. Это помогает покупателям а) максимизировать поиск нужных людей б) выигрывать, контролируя ценовую волатильность в) взаимодействовать с различными сегментами потребителей. Помимо этого, ежедневно проверяя кампанию, можно пронаблюдать за пиковой активностью потребителей, а также за активностью конкурентных DSP-платформ, в какие часы конкуренция высока.

Выбирайте правильную рекламу
Чтобы максимизировать прибыль, нужно выбирать правильные форматы рекламы для разных категорий потребителей. Анимированная реклама или Rich media воздействует на потребителей лучше, чем статичная. Хорошее впечатление производят видео и нативная реклама, потому как вовлекают потребителя, создавая для него «опыт».

Таргетируйте правильно, особенно специальные предложения
Таргетируя специальное предложение, нужно четко понимать, для чего оно создано. В этом случае очень важно использовать максимально точный таргетинг, поэтому используйте либо те данные о потребителях, которые вам известны на 100%, либо максимально близки к гарантированному показателю, оставляя немного пространства для сужения таргетинга.

Таргетируйте на развивающиеся рынки
Приобретайте новые возможности для масштаба и ценообразования, открывая развивающиеся рынки. Эти рынки – на стадии зарождения мобильного программатика, и у них есть великолепные возможности для качественных изменений. Кампании в регионах, которые еще не насыщены программатиком, но уже развиваются в сфере мобильного маркетинга, могут помочь заработать большую прибыль.

Знайте своего потребителя
Работа с программатиком не заканчивается с началом кампании. Бренды имеют доступ к огромному объему информации. Комбинируя данные, собранные перед проведением кампании и данные в ходе проведения кампании, можно создать отличный портрет своего потребителя, открывать новые сегменты рынка для сбыта товаров и корректировать свою стратегию поведения для максимизации прибыли.

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js