Компания Sony решила открыть краудфандинговый сайт для поддержки идей своих сотрудников, сообщает Wall Street Journal. Cайт под названием First Flight запустился сегодня и уже предлагает поддержать несколько проектов от сотрудников японской корпорации.
First Flight будет работать не только как краудфандинговая платформа, но и как интернет магазин для успешных проектов, говорят источники WSJ. На сайте уже появились проекты от команд Sony, которые успешно набрали деньги на других краудфандинговых платформах, например, многофункциональный «конструктор» MESH уже можно купить.
Sony пытается вновь стать прибыльной: в прошлом году чистый убыток компании составил $1,26 млрд. По словам бывших сотрудников компании, меры жёсткой экономии деморализовали инженеров. CEO компании Каз Хираи пытается стимулировать появление новых идей ежеквартальными соревнованиями среди сотрудников. Проекты, которые побеждают в этих соревнованиях, и попадут на платформу First Flight (или, если захотят, смогут отправиться на другую краудфандинговую платформу). По словам Хираи, это может стать большим бизнесом для компании в будущем.