Сервис для увеличения количества звонков с сайта Perezvoni.com запустил новый инструмент — мультивиджет. Теперь система умеет не только перезванивать пользователю меньше, чем за полминуты, но и подменять при этом текст сообщения в зависимости от запроса. Сервис выполняет также функции систем аналитики и CRM.
Первая версия виджета Perezvoni.com была запущена осенью 2014 года. Она включала только самую базовую функцию: обратный звонок с сайта за 28 секунд. Виджет предлагал всем посетителям сайта заказать звонок консультанта, а затем за полминуты связывал продавца и покупателя. За несколько месяцев в системе зарегистрировались более 1500 сайтов.
Параллельно шла работа над новой версией виджета. «Мы поставили перед собой амбициозную задачу: сделать самый умный виджет обратного звонка, — рассказывает руководитель проекта Виталий Ягодкин. — Для этого нужно было разработать систему, которая будет знать о посетителе сайта всё возможное, отслеживать его поведение и подстраиваться под его запросы. В результате напряжённой двухмесячной работы нам удалось сделать виджет, который не раздражает пользователей, потому что его видят только нужные люди, в нужный момент и с нужным текстом».
Обновлённая версия Perezvoni.com анализирует поведение посетителя по 9 параметрам и в зависимости от показателей причисляет его к одной из целевых групп. В результате клиента можно ловить «на входе» (если он зашёл по запросу «купить», например), «на выходе» (если он уходит с сайта, не совершив никаких действий), в процессе долгого поиска или при возвращении на сайт.
Кроме того, появилась новая функция — мультивиджет. Система отслеживает запрос, по которому пользователь пришёл на сайт, и соответствующим образом меняет текст с предложением перезвонить.
Параллельно данные добавляются в «карточку клиента», которая заводится автоматически и хранится 10 лет. В карточке отображаются источники перехода, ключевой запрос, регион, в котором находится пользователь, данные о том, сколько времени он провёл на сайте, какие страницы смотрел и заходил ли раньше. Благодаря этой информации менеджер по продажам может персонализировать предложение и эффективнее решить задачу пользователя. Постепенно формируется база данных обо всех посетителях сайта, которую можно использовать при каждом обращении, для анализа конверсии и для дальнейшей работы.
В новой версии Perezvoni.com выполняет и функции системы аналитики. Сервис считает конверсию виджета, сайта, всех каналов рекламы и источников переходов, помогая сделать выводы об эффективности маркетинга. Он также анализирует звонки и показывает, например, из какого города звонят чаще всего и сколько в среднем говорит менеджер по телефону.
«Особенно хорошо наш виджет подходит интернет-магазинам, — считает Виталий Ягодкин. — Там много товаров, разные ключевые запросы, и текст виджета можно подбирать для каждой целевой группы. Но не только: скажем, после настройки виджета на сайте туристической компании конверсия выросла на 47% за два дня, хотя больше на сайте не меняли ничего. С новыми функциями Perezvoni.com не просто связывает консультанта с потенциальным покупателем, но и может заменить собой Google Analytics и CRM-систему, что делает его идеальным инструментом для мелкого бизнеса и частных предпринимателей. Но главное, конечно, в том, что виджет позволяет увеличить конверсию сайта в среднем на 60−70%, и это уже проверено на практике».
Для читателей Roem.ru сервис Perezvoni.com предлагает специальные тестовые условия. Введите промо-код 4544761, чтобы получить 20 минут связи бесплатно.