В Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.
Твиттер показал новые типы аудитории, которые позволят брендам таргетировать рекламу на пенсионеров, выпускников колледжей и поколение, достигшее совершеннолетия в 2000 году. Чтобы выяснить, в какую из категорий входит тот или иной пользователь, Твиттеру нужно проанализировать типы их сообщений, выяснить, с кем пользователи взаимодействуют и какие темы им наиболее интересны. Или просто узнать их дату рождения.
Пользователь может добавить дату рождения в свою личную информацию, сделав данные публичными, открытыми только фолловерам или скрытыми. В любом случае Твиттер использует информацию в маркетинговых целях: «чтобы показывать релевантный контент, включая рекламу».
Автор: ivansychev