Обложка вашей группы является лицом вашего бренда в социальной сети. Вы просто не можете отнестись к ней с пренебрежением и поставить просто броскую картинку или свой логотип, если, конечно, вы не из Apple.
Во-первых, почему именно Facebook
Мы решили остановиться на этой сети по нескольким причинам:
Миф о непопулярности фейсбук в России стремительно развенчивается, сегодня Facebook – это третья сеть в России по количеству пользователей. Отечественные сети постепенно начинают приедаться пользователю. В то же время Facebook постоянно на слуху и является логичным шагом при желании попробовать новую социалку.
Несмотря на то, что ВК позволяет установить аватар группы, эта функция менее эффективна, чем обложка Facebook. Это обусловлено и размерами, и особенностями размещения изображения, которое, становясь своеобразным фоном для названия, создает четкую эмоциональную связь между этими двумя элементами. Кроме того, Facebook предлагает очень высокий уровень функциональности обложки, которая может включать в себя ссылки, теги и другие активные элементы. В преимуществах обложки заложен и главный ее недостаток – ошибка при выборе изображения может привести к полному краху группы уже на первых этапах ее развития.
В прошлой статье мы уже подчеркивали различный состав пользователей той или иной сети с точки зрения их возраста. Кроме того, на заграничную площадку перекочевывают люди, «осознанная активность» которых, значительно выше, чем у заядлых пользователей ВК.
В общем, Facebook постепенно становится местом для тех, кто устал от особенностей отечественных социалок, и для тех, кто воспринимает сети, как один из самых гибких источников информации.
Что же выбрать?
Большинство решений, которыми стоит воспользоваться, можно разделить на несколько групп:
Представление компании
На самом деле, люди не склонны читать пространные описания вашей компании, ее деятельности и преимуществ, даже в социальных сетях. Именно поэтому, вы должны максимально быстро и эффективно донести до них эту информацию. Для этого прекрасно подойдет несколько вариантов:
— Товары! Если вы что-то продаете, то сообщите пользователю, что именно, «Магазин модной одежды от дяди» дает слишком широкий простор для интерпретации. Разместите пару фотографий ваших товаров, желательно в процессе использования. Конечно, не стоит забывать о том, что вся обложка должна выглядеть как единая композиция.
— Модное нынче слово «инфографика». Создайте простую визуализированную схему вашей работы, которая будет максимально понятна пользователю. На этот вариант стоит обратить внимание тем, кто работает в сфере услуг и не имеет физического воплощения своей продукции.
— Информация о вас. Пара броских слоганов, которые четко отражают суть вашей компании, могут дать вам больше, чем вся остальная работа по продвижению группы в сети.
Призыв к действию
Долгий поиск заветной кнопки пользователем может свести на нет всю работу ваших дизайнера и маркетолога.
— Свой маленький Landing Page. Об эффективности большой кнопки «сделать» сказано уже достаточно. Единственное, что стоит подчеркнуть относительно лэндинга: не стоит воспринимать его однобоко. Это не только способ прямых продаж. Кнопка может перенаправить к прайсам или регистрационной форме, а может давать доступ к полезной информации и другому контенту.
Корпоративный дух
Ощущение открытости и близости компании создает у посетителя чувство комфорта, которое станет залогом продолжительного сотрудничества
— Это мы! Если у вас креативный, яркий и молодой коллектив, не нужно сообщать об этом в занудных описаниях. Пусть пользователь увидит все своими глазами. Сделайте фото рабочего процесса, ваших выступлений, яркие фото в неофициальной обстановке, все что угодно, что подчеркнет вашу индивидуальность. Также отлично подойдут фотографии довольных заказчиков.
— Мероприятия. Отображение текущих и будущих мероприятий поможет быстрее сориентироваться в вашей деятельности без навязчивой информации. Здесь открывается широкий простор для творчества. Вы можете сделать детальное представление каждого мероприятия, календарь или облако тегов, которое будет отражать все ваши планы.
— Мы совсем рядом. Этот вариант отлично подойдет для небольших сетей магазинов, которые функционируют в одном-двух городах. Фотография вашей витрины, на которой будут видны объекты, позволяющие четко определить расположение магазина, будет эффективней, чем запрятанный в «контакты» адрес.
Конечно, существует множество других вариантов, которые мы не в силах охватить. Кроме того, вы можете комбинировать эти элементы или создать свой уникальный стиль, который будет способствовать вашей узнаваемости. Главное не забывать, что «лицо» вашей группы станет первым, а порой и единственным сообщением, которое вы успеете донести до пользователя.
И кстати, чтобы обложка действительно хорошо смотрелась, лучше всего выбирать изображения соответствующего размера:
Автор: Irina_Ua