Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

в 13:51, , рубрики: Facebook, twitter, веб-аналитика, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: , ,

Проект, в котором я также принимаю участие, решил провести небольшое исследование, насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.

Чтобы все было прозрачно, сразу же расскажу, как проводился расчет. Были взяты компании из рейтинга TAGLINE и автоматически собраны все лайки, комментарии, репосты и ретвиты агентств с 01 января 2013 по 01 июля 2013. После этого полученные значения были умножены на «ценностные» коэффициенты, просуммированы и разделены на число подписчиков.

Что такое ценностные коэффициенты. Это то насколько пост показался интересным зрителю. Для простоты, мы сделали так: лайк = 1, комментарий = 2, перепост = 3. Скажем сразу, даже если все коэффициенты сделать равными, картина мира сильно не поменяется.

Digital-агентства AGIMA и ITECH ушли в отрыв за счет Twitter. За полгода у них было сделано 6978 и 1087 ретвитов соответственно. Не знаем с чем это связано, но Twitter-активность компании AGIMA на порядок превышает активность всех других компаний в нашем рейтинге.

image

Почему лидеры в хвосте? Мне кажется, потому что они реально плохо ведут свои страницы. У них непонятно большие цифры по числу участников в группах, но уровень их вовлечения почти нулевой. Вывод: или группы накручены, или сами агентства подают настолько скучный контент.

Полный список всех 50 агентств, можно посмотреть тут.

P.S. Пишу от лица CEO проекта Балалайка, Головина Александра (agolovin@balalikea.ru). Буду признателен за инвайт, хорошему человеку.

Автор: nadeyev

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js