На конференции CES директор Twitter по управлению продуктами Сюзанн Си рассказала об изменениях, которые ждут платформу в этом году. В частности, Twitter введёт для пользователей возможность ограничить доступ к комментированию постов.
Посты можно будет разделить на общие (Global), для группы (Group), для избранных пользователей (Panel) и «заявление» (Statement). Все четыре типа твитов будут видны всем пользователям, однако комментарии можно будет оставить не везде. Если посты категории Global сможет прокомментировать любой пользователь, то посты для избранных пользователей смогут прокомментировать только те, кому автор это разрешит напрямую. Посты для группы смогут комментировать те, на кого автор поста подписан, а твиты категории Statement комментировать будет нельзя никому.
Си сообщила, что Twitter пока только «исследует эту функцию» и что эксперимент по её запуску начнётся в первом квартале текущего года. По итогам эксперимента функцию должны будут запустить в полном объём к концу года.
«Мы хотим помочь людям чувствовать себя спокойнее при общении в Twitter, дав им больше контроля за дискуссией, которую они начинают», — говорится в заявлении Twitter.
Роб Бишоп, менеджер Twitter по продукту, рассказал о ещё одной новой функции, которая позволит подписаться на определённые темы, а не только пользователей. Как пишет The Verge, вскоре, если пользователь увидит твит на интересующую его тему, он сможет начать отслеживать посты по этой теме. Выбор тем, на которые можно будет подписаться, пока что будет ограничен. По словам Бишопа, Twitter начнёт с неполитических тем, чтобы понять, как пользователи оценивают функцию, и изучить, насколько успешно она будет работать.
Кроме того, руководитель Twitter по продукту Кайвон Бейкпур подвел итоги работы платформы за 2019 год. Он отметил, что в настоящее время более 50% твитов, которые нарушают условия платформы, удаляются до того, как пользователи пожалуются на них. Это, по его словам, огромный рост по сравнению с прошлым годом.
Что касается других планов компании на 2020 год, то Twitter снова будет транслировать церемонию открытия премии «Оскар» в сотрудничестве с каналом ABC, а также открытие «Грэмми» совместно с CBS. Платформа также продолжит сотрудничество с NBA, в рамках которого запланированы прямые трансляции 20 игр. Кроме того, в связи с приближением летних Олимпийских игр 2020 года Twitter планирует тесно сотрудничать с каналом NBC.
В ноябре 2019 года сообщалось, что Twitter вводит запрет на политическую рекламу. Как подчеркнул генеральный директор Twitter Джек Дорси, «решение людей поддерживать того или иного политического деятеля или партию не должно быть навязано рекламой».
«Мы приняли решение убрать всю политическую рекламу из Twitter по всему миру. Мы уверены, что охват политических посланий должен зарабатываться, а не приобретаться [за деньги]. Кто-то может сказать, что наши действия будут играть на руку действующим политикам. Но мы были свидетелями многих общественных движений, которые набирали популярность без какой бы то ни было политической рекламы», — заявил он.
Автор: AnnieBronson