Увлекся я нынче социальными сетями, да и по работе необходимо раскручивать бренд в популярных медиа. Стало интересно — чем берут успешные страницы в соц сетях других разработчиков. Таким образом и получилось это исследование: «Анализ Facebook-аккаунтов популярных разработчиков мобильных игр».
Анализ проводился официальных групп в социальной сети Facebook. В анализе приняли участие 7, на наш взгляд, интересных разработчика. Срез данных проводился с 6 по 7 февраля 2012 года.
В список вошли следующие, мой взгляд интересные, страницы:
Данные получились вполне полные, с их помощью можно сделать для себя определенные выводы.
Для затравочки немного выводов по публикациям:
- У многих компаний пик публикаций приходится на утро (10 – 12 часов).
- PopCap Games публикует контент исключительно в рабочие часы.
- Chillingo публикует контент до глубокой ночи, при этом пик приходится на 21 час.
- Cut the Rope более активно публикует контент по ночам.
- Пик публикаций у страницы GameHouse приходится на 12 часов дня.
Для просмотра полной презентации приглашаю на SlideShare.
Автор: night_amir