10 марта 2012, 14:30
Организатор SumIT
Акселератор iDealMachine, Биржевая линия д.14.
Gamification 101: Как использовать игровые механики для удержания и вовлечения клиентов
Игровые механики — пожалуй одно из самых сильных мотивирующих методик в любой области — люди лучше учатся, если процесс обучения имеет элементы игры, люди с большим удовольствиям тратят деньги на тот сервис, которые вовлекает их во взаимодействие с брендом, когда он может получать дополнительные бонусы, люди с большим усердием выполняют ежедневную рутину, если в ней присутствует элемент соревнования. Игровые механики используются давно в различных видах бизнеса, в повседневной жизни. Сегодня набирает обороты направление называемое gamification — использование игровых механик для неигровых задач. В этом направлении создается много стартапов и эксперты Gartner как всегда обещают бурный рост и полагают, что к 2015 году 60% программного обеспечения будет использовать принципы gamification. Рынок продвижения через игровые механики уже сейчас растет быстрее чем Social Media Marketing. Возможно, именно вашему стартапу игровые механики помогут оживить процесс взаимодействия пользователей с вами или между собой. Узнайте какие игровые механики существуют и как их использовать на практике.
Регистрация обязательна: startup-network.ru/events/26
Автор: