Twitter будет активно сотрудничать с российскими рекламными агентствами и брендами

в 9:38, , рубрики: twitter, бизнес-модели, Монетизация веб-сервисов, рекламные технологии, рост аудитории, социальные сети

Директор по продажам Twitter в России и Китае Питер Гринбергер оценил рекламную аудиторию компании в нашей стране. По его словам, доступная для рекламодателей российская аудитория составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он сообщил об этом в Москве, на мероприятии для прессы.

Гринберг отметил, что при подсчете учитывались пользователи десктоп-версии Twitter, а также пользователи мобильных приложений. Эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше, уточнил он.

Вице-президент Twitter Шайлеш Рао отметил, что 80% аудитории заходит на сайт с мобильных устройств, 82% аудитории смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными.

Одними из самых популярных тем в мире он назвал кинопремию «Оскар», беспорядки в Фергюсоне, «кровавую луну» и спор о цвете платья. Последняя тема собрала в совокупности 4,8 миллионов твитов, набирая по 303 публикации в час.

Также он раскрыл количественные показатели по твитам пользователей на некоторые темы:

«Я хочу, нуждаюсь» — 53,9 миллиона.

«Голоден» — 3,1 миллиона.

«Собираюсь купить машину» — 1,5 миллиона.

553 миллиона сообщений посвящены технологиям, 16 миллионов — фитнесу, 66 миллионов — еде.

Питер Гринберг также сообщил о планах развития компании на российском рынке. Во-первых, Twitter сконцентрируется на увеличении видеопросмотров в десктоп-версии и на мобильных платформах. Во-вторых, компания намерена повысить количество скачиваний приложения. В-третьих, социальная сеть будет более активно сотрудничать с российскими агентствами и брендами. Перспективным направлением в Twitter считают запустившийся в этом году сервис видеотрансляций Periscope.

Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool (занимается продажами рекламы для Twitter в России), сообщил «Ленте.ру», что пока неизвестно, когда функция Moments, запущенная для американских пользователей в начале октября, заработает в России.

Во вторник, 13 октября, гендиректор Twitter Джек Дорси объявил о сокращении персонала компании на 8 процентов в рамках реструктуризации. Увольнения затронут 336 сотрудников из штата в 4,1 тысячи человек.

Питер Гринбергер отметил, что сокращение штата не повлияет на деятельность компании в России.

Автор: semen_grinshtein

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js