Обратил внимание на статью от модератора Хабра @Exosphere. Цитата:
Пользователя может слить компания (особенно если у неё много голосующих сотрудников), пользователя могут слить участники каких-то таинственных
масонских кружковхабрачатов, пользователя могут слить группы авторов, конкурента может слить конкурент. Могу сказать совершенно точно: ещё ни один такой «слив» не прошёл мимо нас. У нас есть отработанная схема быстрого определения таких нарушителей — все они банятся и/или лишаются кармы, и их жизнь на Хабре начинается с чистого листа. Причём совершенно неважно, идёт речь о частном или корпоративном аккаунте — перед правилами Хабра все равны.
Прочитаем еще раз:
ни один такой «слив» не прошёл мимо нас. У нас есть отработанная схема быстрого определения таких нарушителей — все они банятся и/или лишаются кармы
Хм, довольно сильное утверждение! На такое сильное утверждение достаточно привести один контрпример, чтобы его опровергнуть.
Моя знакомая написала статью про то, как легко и бесплатно получить и преобразовать к удобному виду официальные адресные данные. После этого она получила личное сообщение от компании, которая занимается перепродажей этих открытых данных, с просьбой зацензурировать свою статью.
Естественно сразу после очевидного отказа под статьей материализовалась эта компания … и у статьи и у моей знакомой стала резко падать карма!
Она обратилась в поддержку Хабра. Ответ поддержки публикую полностью по ссылке (удалил только персональные данные). Выводы делайте сами.
Моё оценочное суждение
Вопреки утверждениям@Exosphere, опираясь на общение с поддержкой Хабра и предоставленные ими факты, скоординированные сливы кармы сотрудниками одной компании для "затыкания" неправильного мнения являются нормальным функционированием системы. Это не баг, это фича.
Насколько мне известно, никаких мер со стороны Хабра не последовало … а значит … ну вы не понимаете, это другое!
Автор: Alexander Veysov