Экс-глава «Вымпелкома» Михаил Слободин впервые высказался о подробностях своего отъезда за границу. В своем блоге на Medium Слободин написал, что его не предупреждали о готовящемся аресте, как неоднократно писали СМИ, и что его отъезд за границу оказался случайностью. Бывший топ-менеджер также отверг все обвинения в противоправной деятельности, как в «Вымпелкоме», так и на руководящих постах в других компаниях, и пообещал в будущих постах изложить детали по поводу так называемого дала «Реновы», по которому его объявили в розыск.
Слободин уехал за границу после того, как стал фигурантом уголовного дела по поводу взяток в ЗАО «Комплексные энергетические системы», входящей в холдинг Виктора Вексельберга «Ренова». По версии Следственного комитета, Слободин был замешан во взятках во время своей работы в структурах «Реновы». В сентябре 2016 года он покинул Россию, после этого в ряде СМИ появились публикации со ссылкой на неназванные источники в силовых структурах, что Слободина предупредил некий коррумпированный сотрудник одного из ведомств. Позднее даже появилась версия, что это был обвиненный сейчас в коррупции сотрудник МВД Дмитрий Захарченко.
Слободин написал, что выехал из страны для участия в глобальной встрече менеджмента VimpelCom Group, он привел сканы внутренней переписки «Вымпелкома», в которой обсуждаются детали приглашения:
Моя командировка 5 сентября 2016 была абсолютно плановой и готовилась сильно заранее. Никто никуда не скрывался и никто не получал никаких «предупреждений». Спецслужбы пропустили мой выезд. Не я в тот момент был фокусом их внимания. К тому же все это было все ранним утром понедельника, совсем недавно прошло 1-е сентября, даже сотрудники силовых ведомств тоже родители и отвели детей в школу, хорошая погода в выходные. Ну не досмотрели. В общем перед своими пацанами неудобно получилось, поэтому срочно пришлось придумывать версию с «кротом» чтобы не выглядеть идиотами.
Также Слободин опроверг обвинения в коррупции и информацию о своих связях с Дмитрием Захарченко и назвал публикации в СМИ о подробностях своего отъезда «пиаром силовиков». В будущих публикациях он пообещал более подробно коснуться обстоятельств своей работы в структурах «Реновы» и связанных с ними обвинений.