Записи выпущенные на Sony Music вернулись в каталог стриминг-сервиса Zvooq, сообщил Billboard. Таким образом теперь у проекта заключены контракты со всеми существующими мэйджор-лейблами. Записи Sony были самыми «сложными» в лицензировании для московских музыкальных сервисов начиная с 2011—2012 годов. Sony удалил музыку со страниц такого конкурента Zvooq, как Яндекс.Музыка (записи вернулись в Я.М, но очень нескоро), с проекта оператора МТС и так далее. Приблизительно в те же сроки сложности с лицензированием каталога возникли и у самого Zvooq. По слухам 2011 года Sony требовал повышенных выплат от партнёров, к которым они не были готовы.
Неподтверждённый официально слух 2015 года гласит, что теперь работающие с Россией специалисты Sony стали более сговорчивыми. 27 июля 2015 года собеседники газеты «Ведомости», знакомые, по их словам, с делами в агентстве United Music Agency (UMA) Олега Бутенко заявили, что Sony лицензировали музыку для холдинга Mail.ru. То есть, в перспективе, она появится в гипотетическом музыкальном проекте команды ВКонтакте, в «Одноклассниках», возможно в других проектах холдинга.
По состоянию на август 2015 Zvooq объединяет около 5 миллионов слушателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Грузии, Азербайджане и Армении. Год назад сервис привлёк $20 млн от российского e-commerce гранда «Юлмарт» и его партнёров. Чуть более полугода Zvooq работает по «модели Spotify» — или подписка и расширенные возможности, например повышенное качество звучания; или реклама и сокращённый функционал.