Японская корпорация Sony намерена в ближайшие 3 года сосредоточиться на развитии бренда PlayStation.
Благодаря этому не только будет усовершенствована приставка, но значительно возрастёт качество сервисов и число интерактивных развлечений.
Произойдёт это путём сокращения разработки фирменных телефонов и ТВ, после чего освободившиеся ресурсы будут переданы инженерам PS4.
По словам представителей Sony, компания видит огромный потенциал в подразделении, занимающимся PlayStation, и, если верить отчётам, в ближайшие 3 года этот гаджет принесёт японскому производителю около 13,6 млрд долл. Получается, что это самое доходное направление для корпорации, поэтому оно и выбрано основным.
Разумеется, Sony не намерена полностью отказываться от телевизионных панелей и мобильных аппаратов, просто руководство кардинальным образом изменит стратегию, согласно которой менеджеры начнут бороться не за долю рынка, а за прибыль.
Это приведёт в сокращению модельного ряда упомянутых устройств и падению продаж, которые в будущем окупятся сторицей.
Кроме того, улучшить финансовое положение японской компании помогут фотографические сенсоры, спрос на которые крайне велик.