Игровая приставка восьмого поколения Sony PlayStation 4 вышла в США и Канаде 15 ноября 2013 года, и за два последующие года компания продала по всему миру тридцать миллионов экземпляров консоли. Для сравнения — Nintendo за три года продала десять миллионов Wii U, а Microsoft — двенадцать миллионов XboX One.
В 2012 году Nintendo открыла эпоху приставок восьмого поколения выпуском Wii U, ключевой особенностью которой был геймпад с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем для вывода на него некоторых функций и управления в играх. Следующей консолью восьмого поколения стала Sony PlayStation 4, продажи которой начались в ноябре 2013 года. В том же месяце Microsoft начал продавать Xbox One.
На рынке приставок восьмого поколения уверенно лидирует Sony. На 30 июля 2015 года Sony продала 25,3 миллиона приставок, а на 22 ноября, спустя менее четырёх месяцев, сумела осчастливить ещё почти пять миллионов покупателей. Для Sony игровая консоль PlayStation 4 является одним из самых важных источников дохода.
PlayStation 4 позиционируется как игровая приставка для игр и геймеров, а не как домашний медиа-центр, что характерно для Microsoft XBox One.
Среди пользователей Geektimes приставка PlayStation 4 — наиболее популярная из восьмого поколения. В опросе, проведённом в августе 2015 года, её предпочли 67%, Microsoft Xbox One выбрали 34%, и 10% голосов пришлись на Nintendo Wii U.
Реклама связки PS 4 и Vita с сексуальным подтекстом.
Автор: ivansychev