Интернет-компания Shazam намерена наделить свой стартап, оценивающийся в 1 млрд долл, функцией распознавания товаров, брендов и даже конкретных моделей одежды.
Об этом заявил Рич Райли, являющийся исполнительным директором компании. По его словам, сервис, который получил в январе-феврале этого года более 30 млн долл инвестиций, намерен побороться с приложениями, являющимися «аналогами Shazam для картинок».
Райли отметил, что их бизнес-модель продумана до мельчайших деталей и благодаря этому она отличается от неопределённых планов многочисленных стартапов и более мелких компаний.
К слову, идея сканирования элементов одежды не является новой. Скорее всего, Shazam решил заняться объединением функций поиска по образу, чтобы стать своеобразным «поиском Google дополненной реальности».