Согласно опубликованному отчёту по итогам третьего финансового квартала 2014 года, прибыль компании Samsung упала на 48,8% — до 4 млрд долл.
Такое резкое падение, ставшее рекордным с 2011-го года, связано с мобильным подразделением корейской корпорации, финансовые показатели которого упали на целых 74%.
В связи с увеличением конкуренции со стороны китайских брендов, а также усилением позиций крупных игроков мобильного рынка, финансовые достижения Samsung оказались рекордно низкими.
Это повлияло и на то, что в Китае корейская корпорация пропустила вперёд компанию Xiaomi, являющуюся на данный момент лидером местного рынка смартфонов.
Как известно, в начале октября представители Samsung предупредили о том, что следует ожидать снижения прибыли в 2 раза, поскольку маркетинговые затраты увеличиваются, а новые модели смартфонов не пользуются высоким спросом.
Несмотря на то, что корейская компания стала единственной, кто показал рекордное падение продаж, Samsung остаётся в 5-ке крупнейших продавцов смартфонов.