Mail.ru Group запустил сервис автоматизированных B2B-рассылок почтовых писем, SMS и сообщений в Viber. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. Сервис Sendbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы «Mail.Ru для бизнеса», которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.
Сервис предлагает визуальный редактор писем и готовые шаблоны с поддержкой адаптивной верстки, а также инструменты для персонализации и точного таргетирования рассылок. Он поддерживает интеграцию с СMS, CRM и ERP-системами, что позволит отправлять триггерные сообщения. Также отправитель сможет отслеживать, как получатели взаимодействуют с рассылкой. Отчеты помогут оценить CTR и конверсию по каждой кампании.
В сервисе действуют несколько тарифов, в том числе — и пробный «Бесплатный». На почтовые рассылки — 2 тарифа: основанный на количестве подписчиков (490 рублей в месяц за 2500 подписчиков) и основанный на количестве писем (1200 рублей за 10000 писем). Цены за отправку SMS зависит от оператора получателя, стоимость одного сообщения — от 0,87 до 2,68. Рассылка в мессенджере Viber стоит 1,08 рублей за сообщение. В целом, Sendbox дороже некоторых похожих сервисов — например, Mailgun, который позволяет также отправлять, получать, отслеживать электронные письма.
В 2016 году «Mail.ru для Бизнеса» запустил Облачное хранилище «холодных данных» для неактивных и маловостребованных, но ценных данных организаций. Также в том году компания представила сервис «Идея» для обратной связи с пользователями. На платформе работают и другие сервисы, как, например, «Облако для горячих данных» и «Облако для рабочих групп».