«Делимобиль» запустил новый тариф с КАСКО, говорится в сообщении компании. Это произошло через четыре дня после начала скандала в блогосфере, который инициировал один из клиентов компании. В результате теперь клиенты могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией сумы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 рублей в минуту до 10 рублей. Ранее компания говорила, что КАСКО увеличит стоимость проката "в разы". (Разов оказалось полтора.)
28 мая 2016 года клиент «Делимобиля» Александр Семёнов сообщил в своем Facebook, что в январе этого года в Москве попал в ДТП, проехав на красный свет на арендованной машине. В итоге компания выставила ему счёт почти на 600 тысяч рублей за возмещение ущерба и покрытие всех расходов.
Пострадавшее в итоге ДТП авто «Делимобиля»
«Делимобиль» в ответ заявил о шантаже со стороны клиента:
Александр сегодня на встрече с сотрудниками «Делимобиль» сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с «Русской Службой Новостей», сайтом «Медуза» и другими СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении «Делимобиль»), — говорится в заявлении компании.
Пока о достижении каких-либо договоренностей между «Делимобиль» и Семеновым неизвестно.