Rambler&Co назначил выходца из Actis Wunderman Игоря Денисова руководителем направления по продвижению в социальных медиа группы компаний Rambler&Co. Таким образом новый специалист попадает в подчинение к Антону Сучкову, директору по интернет-маркетингу Rambler&Co (в холдинге с июля 2015, пришёл на волне летних кадровых перестановок из Championat.com) и опосредованно в подчинение к руководителю Сучкова Михаилу Доброву — который возглавляет маркетинг группы компаний Rambler&Co.
Денисов выстроит продвижение в соцсетях для всех проектов Rambler&Co.
Из трёх кнопок российского интернета — Яндекс, Mail.ru и Рамблер — Рамблер последним в 2015 году объявил о назначении в руководство выходца из рекламного бизнеса. Конкуренты сделали свои назначения 28 января:
- Экс-директор по соцмедиа BBDO Russia Ирина Соленая сменила Ксению Чабаненко на должности PR-директора в Mail.ru Group;
- Экс-генеральный директор BBDO Russia Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе».
При этом Солёная покинула Mail.ru Group 18 августа 2015 года, а Лутц ушёл из «Яндекса» на месяц раньше — 22 июля.
В CV Игоря Денисова, по мнению Rambler&Co, следует выделить:
Cоздание одной из самых успешных SMM-практик среди российских рекламных агентств (Actis Wunderman), разработка и реализация SMM-стратегий для крупнейших российских и международных компаний (Nokia, Microsoft, BMW, P&G и пр.), тренинги для PR-специалистов «Газпрома», преподавательская работа в бизнес-школе Masterbrand и пр.
Денисов окончил Казанский государственный университет по специальности «Международные отношения и политология».