На сегодняшний день мы наблюдаем две тенденции. С одной стороны, мобильные устройства становятся тоньше и легче. С другой стороны, увеличиваются размеры экранов для облегчения работы с сенсорными интерфейсами, и в то же время, выходят все более и более сложные, графически «тяжелые» приложения, которые требуют все большей и большей затраты ресурсов аккумулятора. Если бы у нас была третья рука, скорее всего в ней был бы еще один смартфон или планшет.
Мы хотим менее часто заряжать свои телефоны, и поэтому все с нетерпением ждем прорыва в этой области, и бросаемся на новые статьи, прогнозирующие подобные изменения. Li-Po, самые лучшие аккумуляторы для мобильных устройств, несколько облегчили эту задачу, но их также недостаточно для того, чтобы удовлетворить аппетиты владельцев современных смартфонов и прочих высокотехнологичных мобильных гаджетов.
Microwave Journal продемонстрировал следующие тенденции с 2009 по 2011 год:
Как видно, потребление энергии для одних только экранов увеличилось на 300%.
С повсеместным внедрением «горячих точек» Wi-Fi и включением безлимитного 3G/4G в мобильные тарифы, стриминг HD видео стал обычным делом, повышая потребление энергии всеми частями вашего устройства. Платежные системы, терминалы и другие устройства, работающие на RFID (радиочастотная идентификация) и NFC уже не в новинку и добавляют новые возможности — ваш телефон теперь и бумажник и ваш персональный электронный паспорт.
Все это требует энергетических затрат, что в свою очередь ведет к головной боли, когда речь идет о поиске источников питания. Мы постоянно получаем просьбы о создании более емких аккумуляторов даже для таких телефонов как Galaxy Note 2, для которого у нас уже есть мощный аккумулятор на 6400мАч.
Мы не только устанавливаем все более и боле сложные приложения — мы также проводим все больше времени онлайн, используя наши смартфоны. Рынок мобильных приложений на сегодняшний день вырос до $30 миллиардов долларов, что в два раза больше чем в 2008 году. Будущее очевидно, Angry Birds скачали уже больше 2 миллиардов раз, а продажи LCD телевизоров в этом году упали в первый раз с момента их выпуска в серийную продажу. Business Insider продемонстрировал нашу растущую зависимость от приложений, сравнив, сколько по времени потратили различные интернет-проекты на то, чтобы завоевать 1 миллион пользователей. Гиганту AOL понадобилось 9 лет, Faceboook — 9 месяцев. Приложению Draw Something — 9 дней.
Angry Birds и Draw Something — это игры. VentureBeat пишет, что более половины времени среднестатистический пользователь смартфона проводит, играя в игры, четверть тратится на социальные сети на просмотр, в основном, мультимедийной информации. Легко представить, что в будущем мы станем автономными мобильными единицами, оснащенными всем необходимым для быстрого доступа к любой информации (Google Glass уже не новость). 3D голографические дисплеи уже в разработке (HP Labs), и нам остается надеяться на то, что в будущем графический рендеринг, помимо реалистичности картинки, позволит нам существенно экономить электроэнергию, чтобы не носить рюкзак с огромным аккумулятором за спиной.
Мы пристально следим за тенденциями в этой области, и будем держать вас в курсе событий, ну а пока всегда помните, где можно подзарядиться!
С уважением,
Команда Mugen Power
www.mugen-power-batteries.ru
На схожую тему рекомендуем: 5 практических советов по эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
P.S. Будем рады, если вы потратите минуту и ответите на наш небольшой опрос!
Автор: dmitrytool