Благодаря впечатляющим техническим характеристикам и низкой цене, смартфон OnePlus One является одним из самых удачных релизов 2014 года.
Создателям удалось продать около 500 тыс гаджетов, а к концу декабря это число собираются довести до 1 млн.
В то время, как для достижения подобного успеха другие компании тратят на маркетинг миллионы долларов, рекламный бюджет OnePlus One составил всего 300 долл.
По словам Карла Пейа, являющегося ключевым разработчиком проекта, всё дело в эффективном и недорогом методе продвижения, а именно : фирма направила в социальную сеть Facebook всю озвученную сумму. Для привлечения внимания публики хватило нескольких объявлений.
Далее образовался эффект домино — пользователи, которым приглянулся OnePlus One, рассказали о нём знакомым, а те поделились впечатлениями с друзьями и близкими.
Карл Пей добавил, что с каждым днём цифры предварительных заказов смартфона продолжают увеличиваться.