Для премиум аккаунтов в Skype доступна поддержка в режиме чата. В ней живой индус технический специалист готов помочь в решении любого вопроса. Но даже купив премиум подписку, отыскать эту поддержку на сайте skype.com не так уж просто. После прохождения такого квеста выяснилось, что поддержку может получить каждый и бесплатно.
Для того чтобы найти ссылку на техподдержку нужно зайти на support.skype.com/en/ выбрать More help, откроется форма поиска по FAQ, там нужно что-то поискать и вот уже когда ничего не будет найденно появится еще одна ссылка More help, и вот там-то и откроется заветная страница выбора вариантов поддержки:
Но как оказалось, поддержка в режиме чата находится на другом домене и никак не проверяет авторизацию на skype.com, поэтому даже не имея премиум подписки можно открыть чат skype.ehosts.net/Skype/?profile=sk001&p_user=mylogin
Вероятно, скайп аутсорсит поддержку другой компании.
Как показала практика, если жаловаться на существующий баг по три раза в день, шанс что он будет исправлен в следующей версии намного выше.
Предлагаю всем вместе наконец решить многолетний баг некликабельных ссылок в чате содержащих русские символы.
Ссылка на тикет об ошибке: jira.skype.com/browse/SCW-3045
Автор: rushter