А вы знали, что если нажать на Хабре хоткей «/» и ввести запрос в квадратных скобках, то сработает поиск только по ключевым словам? Например, с тегом [covid-19] уже написано более 170 постов — только по одному этому числу можно сделать вывод, что тема вируса волнует наших читателей. Но можно долго и с разных ракурсов обсуждать её, а факт остаётся фактом: время сейчас непростое, надо как-то крутиться.
«Хм, а у нас же много компаний-партнёров, причём не только из IT-сферы!» — подумали мы… и запустили новый раздел на сайте, в котором каждый из вас сможет найти что-нибудь полезное.
Одно дело, когда некоторые из компаний вставляют свои спец-предложения в посты блога, другое дело — когда все они собраны в одном месте.
Мы решили сделать такое место и назвали его «Хабр Промо» — как уже можно было догадаться, там агрегируются спецпредложения. Раздел создан в партнёрстве с сервисом Promokodus — на данный момент там уже более 6000 (!) компаний, от многих из которых по несколько предложений. Всё это разбито более чем на 20 категорий: от ИТ (и околоАйТи) до спорта, одежды и еды.

Можно воспользоваться поиском, либо просто выбираете нужную категорию → компанию → предложение → читаете описание → «стираете защитный слой» → следуете дальнейшим инструкциями.

В большинстве случаев это ввод кодового слова на странице сервиса (сопроводительные подсказки есть в описании каждого предложения). Каких-либо ограничений на количество использований кодов в разделе нет.

Невольно напрашивается вопрос — в чём же подвох? С одной стороны — хорошо, что наши читатели умеют мыслить критически и задаются этим вопросом, с другой стороны — вы вообще помните, чтобы мы хоть раз сделали что-то с подвохом? :) Никаких подводных камней, здесь трёхсторонний win-win:
- Пользователи Хабра получают скидку на товары или услуги
- Компании получают новых клиентов (из пункта выше)
- Мы испытываем приятные чувства за довольных пользователей и компании
Это не какой-то рокет-сайнс, схема давно известная и понятная. Если вы представляете какой-либо сервис/магазин и у вас есть головокружительное спец-предложение для наших читателей, то напишите нам на promo@habr.com.
Заглядывайте в Хабр Промо перед каждой онлайн-покупкой — вполне возможно получится сэкономить пару рубликов или получить приятный бонус. Предложения по улучшению раздела приветствуются (в комментариях).
Хороших выходных!
Автор: habrahabr