27 ноября в конференц-зале одного из московских отделений Сбербанка состоялся семинар «Оптимизация бизнес-процессов», посвященный повышению эффективности работы компании за счет грамотно организованных бизнес-процессов. Семинар организовал «Простой бизнес» в рамках сотрудничества со Фабрикой бизнеса и Сбербанком по поддержке малого и среднего бизнеса.
Семинар собрал предпринимателей, заинтересованных в получении большей отдачи от внедрения ИТ-решений в бизнес. Обзор возможностей системы автоматизации «Простой бизнес» показал, что практически сразу после внедрения системы компании могут снизить организационные затраты, автоматизировать электронный документооборот, наладить оперативную работу штатных и удаленных сотрудников и расширить каналы коммуникаций с клиентами для привлечения целевой аудитории без дополнительных затрат.
Большой интерес предпринимателей вызвал обновленный модуль «Бухгалтерия», который в полной версии выходит в январе. Модуль «Бухгалтерия» будет адаптирован под изменения в бухгалтерском законодательстве 2013 года. Используя его для своего бизнеса, Вы сможете привести бухгалтерию компании в полное соответствие с законодательными нововведениями. Подробнее о возможностях модуля Вы сможете узнать на конференции 11 декабря «Как защитить свой бизнес в 2013 году при новых законах».
Несмотря на то, что в конференц-зале не было Интернета, разработчикам «Простого бизнеса» удалось продемонстрировать практически все возможности системы, так как программа-агент может работать автономно с кэшированными данными. Это еще раз доказало – «Простой бизнес» может работать в любых условиях.
Участники семинара смогли напрямую задать вопросы разработчикам и получить прикладные рекомендации для своего бизнеса.
Благодарим участников семинара за живую дискуссию и наших партнеров – «Фабрику бизнеса» за помощь в организации семинара.
Запись семинара «Оптимизация бизнес-процессов» будет доступна на нашем канале YouTube в ближайшее время.
Автор: prostoy_ru