«Год расплаты» для новостных СМИ еще не завершен: интернет-ресурс Mashable ищет покупателя

в 11:43, , рубрики: mashable, бизнес-модели, закрытие проекта, инвестиции, интернет-сми, Медиа, новостные сайты, продажа бизнеса, сделки, слияния и поглощения, слухи

Новостной интернет-ресурс Mashable ищет покупателя. Владельцы ресурса выставили цену в диапазоне от $300 до $350 миллионов.

Известно, что у Mashable уже появился потенциальный покупатель – фонд Time Warner Investments. В январе Mashable привлек $17 миллионов. Раунд тогда возглавил Time Warner Investments. После этого оценка компании выросла до $180 миллионов.

2015 год стал для многих цифровых изданий «годом расплаты», пишет Capital New York:
Verizon выкупил AOL, Business Insider был продан Axel Springer, Vox Media купила Re/code. Кроме того, BuzzFeed, Vice и Vox Media привлекли новых инвесторов.

По слухам, Quartz, издание о науке и технологиях готовится к продаже. GigaOm и The Bold Italic в этом году прекратили свое существование.

Годовая выручка Mashable должна составить $35-40 миллионов. По данным Comscore, в ноябре аудитория издания насчитывала 23 миллиона пользователей.

Пит Кэшмор основал Mashable десять лет назад. Поначалу ресурс развивался без помощи сторонних инвесторов. Со времен своего основания Mashable привлек инвестиций на общую сумму в $31 миллион. Основными инвесторами компании являются Time Warner Investments и Tribune Digital Investments.

Слухи по поводу продажи Mashable появлются не первый раз. В 2012 году агентство Reuters сообщало о готовящейся продаже издания компании CNN за $200. Однако сделка так и не состоялась.

Только в США за последние десять лет новостные СМИ потеряли почти две трети дохода от размещаемой рекламы – около $30 миллиардов. Но хуже всего то, что ежегодно компании вынуждены сокращать штат журналистов, чтобы снизить затраты на сотрудников и остаться на плаву в нелегкие времена. Печальна и та тенденция, что инвесторы судя по всему больше не заинтересованы вкладывать свои средства в новостные медиа. Недавние крупные сделки, как покупка Business Insider и BuzzFeed являются большой редкостью, а не правилом. По прогнозам издания Economist, доходы от рекламы в печатных медиа и дальше будут уменьшаться, что же касается цифровых изданий, то расценки рекламодателей снизятся за счет огромной конкуренции в отрасли.

На данный момент онлайн-реклама является главной надеждой большинства изданий. Если сравнивать 2007-й и 2014-й годы, то выручка от онлайн-рекламы выросла на 11%.

Автор: semen_grinshtein

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js