Поставки iPad в Россию снизились за один год на 85,3% в денежном выражении, опустившись со второго на седьмое место, сообщает РБК. Среди причин потери популярности планшетов называют появление фаблета от Apple и общее снижение интереса к устройствам этого типа.
В ноябре 2014 года продажи планшетов от Apple впервые пошли вниз по подсчётам IDC. В 2014 году рост всего рынка планшетных компьютеров замедлился по сравнению с 2013 годом, когда продажи планшетов выросли до 52,5% по сравнению с 2012-м.
В феврале 2015 впервые в истории снизились продажи планшетных компьютеров во всем мире. Apple оставался лидером по продажам с долей 21,4%, хотя в годовом исчислении продажи планшетов Apple в IV квартале рухнули на 17,8% до 21,4 млн.
В начале 2014 года iPad были вторыми по популярности планшетами среди пользователей в России. За год рейтинг изменился: лидерами поставок остались Samsung — устройства корейского производителя в первом квартале 2015 года составили 16,2%, на втором месте — Explay, на третьем — Asus. Четвертую и пятую позиции заняли Digma и Prestigio.
В денежном выражении поставки iPad сократились за год на 85,3%. Линейка занимает седьмую строчку по поставкам в Россию. Результат объясняют общим снижением интереса к планшетам, а также стартом продаж iPhone 6 Plus, который, как считают в компании Read it Later Inc., отвлекает владельцев от планшета. По их мнению, появление смартфона с экраном 5,5 дюйма могло изменить расстановку сил внутри экосистемы Apple.
Автор: ivansychev