Согласно данным американской газеты The Wall Street Journal, южнокорейская компания Samsung не смогла достичь прогнозных показателей по объёмам продаж смартфонов Galaxy S5.
Так, за первые 3 месяца с момента поступления аппарата в продажу компании удалось реализовать лишь 12 млн устройств.
The Wall Street Journal отмечает, что наиболее заметное снижение произошло в Китае (50%), а рынок США стал единственным, где зафиксирован значительный рост продаж.
Переоценка спроса привела к тому, что компания отправила в розничные сети чрезмерное количество смартфонов, направив при этом повышенные объёмы средств на маркетинговое продвижение продукта.
Журналисты предположили, что это связано с планами корейского гиганта по сокращению ассортимента смартфонов и изменениях в топ-менеджементе корпорации.
Представитель Samsung предпочёл не комментировать данную информацию.