Согласно обнародованному аналитиками авторитетной International Data Corporation отчёту о сегменте планшетных компьютеров, показатели выросли на 11,2%, увеличив объёмы поставок устройств до 53,8 млн долл.
Лидером оказалась американская компания Apple, которая уверенно обошла своего южнокорейского конкурента Samsung, продав за последние 3 месяца 12,3 млн единиц iPad, что составляет 22,8% от общего числа реализованных планшетов.

Несмотря на столь внушительные результаты, аналогичный квартал 2013 года был для корпорации из Купертино гораздо успешнее, поскольку тогда ей удалось продать 14,1 млн гаджетов.

Тем не менее, конкурентам всё равно не удалось «обскакать» Apple. Так, компании Samsung, являющейся главным противником «яблочной» корпорации, покорился лишь рубеж в 18,3%, а южнокорейскому гиганту удалось продать только 9,9 млн девайсов.

Вслед за Apple и Samsung расположилась тайваньская Asus, продавшая 3,5 млн планшетов.
По прогнозам аналитиков, слабость корпорации из Купертино временная, да и iPad mini 3, и iPad Air 2, представленные в октябре текущего года, пришлись по душе пользователям.
Таким образом, в 4-м квартале показатели должны пойти вверх.