На американском рынке смартфонов Samsung обогнал Apple по данным Kantar Worldpanel. Samsung занял 37% рынка смартфонов в стране, а доля Apple — 29%. На «флагманы» Samsung Galaxy S7 и S7 Edge приходится 16% проданных в Америке смартфонов, а на iPhone 6S и 6S Plus — 14,6%. Корейцы победили Apple на домашнем американском рынке. Статистика охватывает 3 месяца завершившиеся в мае 2016 года. Samsung Galaxy S7 появился на рынке США 11 марта 2016 года. iPhone 6S — в сентябре прошлого 2015.
С сентября 2015 года Apple пытается слезть «с айфонной иглы». Телефоны приносят компании больше всего денег (больше половины), что привело к зависимости от спроса на них. Однако спрос на устройства падает. Осенью прошлого года средний американский потребитель обновлял телефон раз в 26 месяцев, а в 2010 году американцы покупали новые телефоны чаще — один раз в 18 месяцев. При неблагоприятном для Apple, и благоприятном для Samsung развитии событий, весенне поражение iPhone, будет сказываться ещё 2 года.
На руках у американцев будет больше альтернативных для разработанных в Apple: музыкальных сервисов, платёжных систем, и других приложений. Apple хотела продавать больше сервисов и других продуктов для потребителя и партнёров, а не меньше айфонов. Но если падает даже число проданных устройств — не получится зарабатывать побольше на подписках в Music, комиссионных в App Store, платёжной системе, и тем самым сбалансировать доходные статьи, снизив зависимость от продажи телефонов.