Поисковик «Спутник» потратит 246 тысяч и 650 тысяч рублей на пополнение баз данных сервисов «Погода» и «Афиша для детей» соответственно. Об этом Roem.ru сообщил читатель. Такие запросы опубликованы на сайте госзакупок 23 и обновлены 28 сентября 2015 года:
В беседе с Roem.ru директор по коммуникациям компании Дмитрий Чистов подтвердил намерения портала.
Чтобы наполнять сервисы контентом. «Афиша» сейчас работает более чем в 30 городах, хотим ещё больше.
В детской тематике по охвату географии мы, возможно, сейчас уже самые большие.
В августе директор по развитию продуктов «Спутника» рассказал о планах по созданию на базе «Карт» сайта проекта для путешественников. Тогда же портал занялся поиском подрядчика для привлечения дополнительной аудитории.
В сентябре компания впервые открыла должность CMO — для запуска новых сервисов и продвижения существующих.