Холдинг «Газпром-Медиа» начинает программу оптимизации. Речь идёт о закрытии некоторых проектов — недоходных, неактуальных, имеющих внутренних конкурентов внутри холдинга. Источники «Известий» рассказали, что новое руководство холдинга изучает невыгодные активы и пересматривает незавершённые сделки. Может не состояться запланированная ещё при прежнем главе Газпром-Медиа продажа 74,7% акций ЗАО «Рутьюб» (поддерживает проекты Rutube, Now.ru и Zoomby) «Ростелекому».
Три проекта не приносят дохода, работают на сжимающемся рекламном рынке, но вместо нового владельца они получат новую концепцию развития внутри самой ГМ, предполагают собеседники газеты. Ещё один источник предполагает, что «Ростелеком» теперь тоже не слишком заинтересован в покупке и сосредоточится на собственном сервисе Zabava.ru.
По планам прошлого года судьба Zoomby могла отличаться от соседей по портфелю. Руководство проекта предполагало объединить на площадке нескольких производителей контента, но по факту удалось привлечь в партнёры и совладельцы только ВГТРК (телеканал получил 26% Zoomby). Сейчас рассматриваются несколько вариантов развития активов ЗАО «Рутьюб». Упаковка трёх видео-проектов будет разной, но контент везде будет одинаковый.
Предправления «Газпром-медиа» Михаил Лесин и гендиректор «Ростелекома» Сергей Калугин анонсировали сделку с активами ЗАО «Рутьюб» в начале октября 2014. Rutube, Now.ru и долю в Zoomby стороны оценили в 5,5 млрд рублей. В 7,5 раз больше прогнозируемой выручки сервисов за 2014 год. Спустя два месяца произошли перестановки в руководстве «Газпром-Медиа»
Глава совета директоров ГМ Михаил Лесин уступил кресло экс-главе оргкомитета Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи и руководителю Volga Group Дмитрию Чернышенко. Вслед за сменой председателя сменились и команды топ-менеджеров. Чернышенко привёл в «Газпром-Медиа» своих коллег по олимпийскому движению, выходцев из оргкомитета «Сочи-2014», и из других административно-спортивных структур.