По сообщению издания Roem.ru, компанией «Ростелеком» был запущен агрегатор туров. Правда, пока доступ к нему имеют только жители Северо-Западного федерального округа страны.
Агрегатор работает на базе двух сервисов: Oktogo (для бронирования отелей) и Biletix.ru (для покупки билетов). А страховку можно оформить, воспользовавшись услугами компаний In-touch или «АльфаСтрахование». Роль самого «Ростелекома» заключается в том, чтобы связать всё это в единую инфраструктуру и предоставить пользователям доступ ко всем услугам сразу через специальный портал.
Работа над интернет-порталом велась с 2014 года. Тестовая версия была запущена департаментом продуктов B2C в феврале 2015 года.
«Ростелеком» учитывает тенденцию развития внутреннего туризма в России. Большая часть туров, которые востребованы сейчас, – «внутрироссийские, и это изменение тренда», полагает Марина Колесник, генеральный директор компании Oktogo.
«Ростелеком» обладает широкими возможностями для масштабной рекламы нового портала: реклама на сайте компании rt.ru, в личном кабинете, на счетах за услуги, в центрах продаж и обслуживания, а также множество других каналов.
«Репутация компании позволит привлечь новую аудиторию, тех, кто ранее не организовывал путешествия самостоятельно. В том числе людей старшего поколения, 40+», — отмечают в «Ростелекоме».
Несмотря на сокращение megamozg.ru/post/11226/ спроса на туруслуги, «Ростелеком» и партнеры рассчитывают на успешный старт нового проекта.
«Хотя сейчас в целом непростая экономическая ситуация, для онлайн-туристической отрасли это хорошее время: ориентированные на выездной туризм агентства уходят с рынка – это неплохая возможность особенно для тех, кто сфокусирован на внутреннем рынке», – уверена Марина Колесник. И эта уверенность небезосновательна: в декабре компания Oktogo привлекла $5 млн инвестиций.
Автор: semen_grinshtein