Подмосковье, прямо сейчас личный кабинет предупреждает (но аналогичной по смыслу SMS Ростелеком не рассылал), что в полночь 1 февраля поменяются тарифы. Как пользователю понять стоимость уже оказываемых ему услуг или, хотя бы, их состав? Сколько вносить за февраль?
Нюанс. В конце месяца Ростелеком рассылает по SMS рекомендуемую к оплате сумму. Несмотря на то, что Ростелеком уже знает о новых тарифах с 1 февраля, в конце января он рассылает сумму по январским тарифам. Даже корректно оплаченная сумма из SMS не гарантирует, что её хватит.
Мобильное приложение Ростелекома, как и личный кабинет в онлайне, тоже не показывает по последним числам месяца буквально… ничего.
Нижний Новгород, интерактивное ТВ способно отображать на экране тарифы на телевидение. 555 рублей в месяц.
Сайт Ростелекома тоже показывает тарифы. Как надо сложить, чтобы получилось 555 с иллюстрации выше?
Отдельного упоминания заслуживает умопомрачительная сумма в графе «баланс» на экране ТВ. Интерактивное телевидение отличается от обыкновенного своими платными услугами. Фильмами из библиотеки, видеомагнитофоном в облаке для записи с ТВ, и другими. Сбитый «ноль» на счётчике гарантирует, что кто-то будет пользоваться платными услугами без полного понимания их стоимости (её в любом случае Ростелеком предъявит к оплате).
P. S. По данным ACM Consulting в 2013 году Ростелеком охватывал 38% рынка широкополосного интернета в России; это примерно 9 миллионов пользователей, едва ли с тех пор число сильно уменьшилось. Компании есть о ком заботиться. Вышеописанным проблемам несколько лет. На них накладывается раздражение от исчезновения связи. Если невозможно понять сколько платить — с завидной регулярностью суммы на счету не хватает для продолжения оказания услуг.