Компания «Ростелеком» сообщили о запуске проекта облачной услуги «O7.Бизнес», разработанной совместно с Microsoft и «1С». Проект стал одним из первых облачных сервисов, доступных пользователям национальной облачной платформы.
Как сообщают официальные источники: "услуга предназначается для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного самоуправления и позволит организациям достигать существенной экономии на содержании собственной ИТ-инфраструктуры".
Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, документооборот, анализ продаж, ведение клиентской базы, логистику и коммуникации.
Сервис «O7.Бизнес» имеет в свое арсенале ряд инструментов от Microsoft, включающем: средства для работы с документами в знакомых форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft OneNote; корпоративную электронную почту бизнес-класса с функциями календаря, задач, синхронизацией контактов и возможностью организации совместной работы на базе Microsoft Exchange; корпоративный портал для совместной работы на базе Microsoft SharePoint.
Имеется доступ к прикладным решениям сервиса «1С: Предприятие 8 через интернет»: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»; «1С: Бухгалтерия 8»; «1С: Управление небольшой фирмой 8»; «1С-КАМИН: зарплата».
Доступ к облачному сервису возможен уже сейчас с различных устройств, в том числе и смартфонов.
Информацию собрала и подготовила команда компании "MyAsterisk"
Автор: MyAsterisk_Team