«Ростелеком» объявил тендер на создание и поддержку платформы e-commerce со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей. Проект рассчитан на пять лет. Как следует из тендерной документации, речь идет о создании крупного маркетплейса по образцу Яндекс.Марткета.
Целью проекта является реализация платформы «Электронной Коммерции 2.0» — сайтов электронной торговли, позволяющих предоставлять широкий перечень продуктов, предлагаемых третьими сторонами. Также проект является частью мультиканальной розничной сети «Ростелекома», где пользователь может выбрать все: от оборудования для умного дома, антивирусов, книг до фитнес-браслетов, говорится в документах компании.
Среднее количество посетителей в месяц после 2021 года должно составить 10 млн человек. Для сравнения, по данным Яндекс.Метрики, в августе 2016 года месячная аудитория Яндекс.Маркета превысила 26 млн пользователей. Предполагается, что на площадке «Ростелекома» будут продаваться мобильные устройства, компьютерная техника, видео и аудиотехника, электронные билеты, книги, ПО, а также различные услуги и сервисы.