Компании PayPal и Data Insight представили отчёт о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов к открытию Российского интернет форума. Исследование показывает насколько важную часть аудитории Рунета представляют именно малые населённые пункты: 40% новых пользователей в 2014 году появились из них.
По словам компаний, данное исследование развеяло некоторые мифы о провинциальной жизни — например, что в маленьких городах предпочитают расплачиваться исключительно наличными и не совершают покупки с мобильных устройств. С другой стороны, некоторые проблемы практически не изменились: у 88% процентов респондентов есть используемые банковские карты, при этом у каждого пятого нет банкомата в пешей доступности, а у каждого десятого путь до ближайшего составляет более 10 км.
Дополнительно, исследование Яндекса с похожими пунктами: Затухающий рост Рунета поддерживают мобильные пользователи из кавказских сел, дальневосточных деревень и Санкт-Петербурга → Roem.ru
[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/mOaQrntt2RYKh7" width="634" height="450" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">