Houzz: В России нас уже используют 100 тысяч домовладельцев

в 12:20, , рубрики: houzz, инвестиции, интервью, кадры, Михаил Коноплев, Россия, США, Текучка, метки: , , , , , , ,

Американский сервис ремонта и обустройства дома Houzz сегодня объявил о своем выходе в Россию. «Секрет фирмы» поговорил с основателями и узнал — зачем они идут в Россию, когда все отсюда уходят, да еще и в разгар местного кризиса.

Почему Россия:

Мы смотрели на разные страны и увидели, что в России уже есть 100 000 домовладельцев, которые ежемесячно используют платформу. Они появились без какого-либо маркетинга с нашей стороны, я считаю, это отличное начало для старта. [.]

Мы почувствовали, что в России есть такой же потенциал, что мы сможем перенести этот сложный рынок в мир технологий. Сейчас в России индустрия похожа на то, что было в Америке в 2009 году, когда мы начинали. Люди пытаются найти информацию и узнать, как лучше обустроить свой дом.

Про кризис:

Houzz запустился в США в период кризиса, у нас тогда не было цели заработать на сервисе много денег. [.]
Люди думают — окей, вместо того чтобы переезжать в новый дом побольше, мы можем сэкономить деньги и улучшить существующее жильё, сделать вещи более функциональными. Мы хотим помочь людям решать проблему обустройства на разных уровнях, не обязательно с большими бюджетами.

Про монетизацию:

Во-первых, мы продвигаем компании на сайте через рекламу. [.]
Во-вторых, предлагаем расширенные возможности для дизайнеров и архитекторов (PRO+) — людей, которые находят клиентов с помощью сервиса, мы называем их экспертами".[.]
В-третьих, в прошлом году мы открыли интернет-магазин.[.]
Все три канала сейчас доступны только в США, потому что в других странах наша цель — организовать сообщество.

Про руководителя Houzz Russia, Михаила Коноплева:

До прихода в Houzz я работал управляющим директором Airbnb по России и СНГ. Меня с основателями познакомили знакомые инвесторы. Всю команду я набирал через свои связи в России, 100% пришли через знакомых.[.]По нашей статистике самый большой канал маркетинга — сарафанное радио. Кроме этого, мы проводим мероприятия для объединения сообщества, используем PR, SMM и партнёрские программы.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js