Россия названа одной из наиболее перспективных стран для развития медийного рынка, сообщает TechCrunch со ссылкой на данные отчета Ernst & Young.
Помимо России хорошие перспективы на медиа-рынке ожидают Китай, Индию и Мексику. Рост рынка в этих странах Ernst & Young в первую очередь связывает с увеличением проникновения интернета, этот фактор называется главным для обеспечения высоких темпов роста.
К 2016 году широкополосный интернет в вышеназванных странах будут подключен у 2 млрд пользователей, это вдвое больше, чем на зрелых рынках. Продажи смартфонов в этих странах так же удвоятся с 2014 по 2018 год, сообщает Ernst & Young в своем отчете.
Отмечается сложность работы на этих рынках из-за особенностей местного регулирования. России вменяются законодательные барьеры для работы иностранных компаний. Так, недавно Дума приняла закон, запрещающий иностранцам владеть более чем 20% в СМИ. Это означает, что многим компаниям придется продать свои доли к 2017 году, когда начнет действовать этот закон, отмечает Ernst & Young.
У России самый низкий среди развивающихся рынков уровень политической стабильности, а также высокий уровень интернет-пиратства, цитирует TechCrunch отчет.